Отмена ОК.

Консультация

Здравствуйте. Может ли приём или отмена оральных контрацептивов привести к кистозному отёку макулы и к изменениям и разрастанию сосудов на глазном дне? Спасибо!

Препарат: Ярина

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Дарья

Применение комбинированных оральных контрацептивов может приводить к сосудистым осложнениям на глазном дне. Это заболевания - тромбозы вен сетчатки или непроходимость артерий, также может страдать кровоснабжение зрительного нерва.
Все это развивается при наличии ожирения, диабета, повышения артериального давления, курения. По статистике, подобные изменения появляются крайне редко и составляет 1 случай на 200 тысяч принимающих оральные контрацептивы.  

  • 2018-11-27 10:02:28
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Отмена ОК. консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image