Может ли при приеме препарата бифиформ повыситься содержание в уретре фекального энтерококка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

после гастроскопии: диагноз эрозивный рефлюкс эзофагит врач приписал: альфа нормикс 7дней. нольпаза 28 дней, бифиформ 2Х2 кап. 5 дней и по 1х2 5дней , де нол 14 дней, фосфалюгель 10 дней, через несколько дней заметил боль в уретре, анализ показал 10в 8 степении штамп фекального энтерококка. может это повышение связано с применением бифиформа

Консультация врача на тему «Может ли при приеме препарата бифиформ повыситься содержание в уретре фекального энтерококка»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Нет, прием препарата Бифиформ наоборот нормализует нарушенную микрофлору, поэтому появление энтерококка с этим не связано. В норме в уретре не должно быть роста патогенных бактерий. Если имеются признаки воспаления в мазке (лейкоцитоз), то необходимо будет провести лечение у уролога.  

Спасибо
2016-02-20 09:52:24
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image