Наркология, фен

Мною вчера было принято 2 раза амфитамин в порошке перорально, он цветом не белый а слегка желтоватый то ли розоватый. алкоголь не употреблялся. и вот сегодня у меня такое состояние как будто после пьянки и сонливость, ночью поспала где то 3 часа. это очень плохо?? желания нету принимать, наоборот появился страх из за описывающих последствий. теперь уже каюсь, какой черт меня на это дернул.

мне стоит бить тревогу или это пройдет через пару дней?? и какие последствия?? очень переживаю...

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image