Пигментация

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
33 года возраст пациента

Здравствуйте. Семь лет принимаю Регулон. Несколько лет беспокоят пятна на лице: лоб, под глазами, над верхней губой. Читала, что это может быть вызвано приемом кок. А при отказе от приема, кожа может придти в норму. На данный момент ни косметика Отбеливающая, ни народные средства не помогают. Посоветуйте средство контрацепции, чтобы исправить косметический дефект и избежать такого в будущем. До Регулона была спираль. Организм отверг. Были кровотечения, нарушения цикла. Может сейчас есть более современные спирали, риск отторжения которых минимален. Из- за дефекта на коже выгляжу старше и неопрятней. Спасибо.

Консультация врача на тему «Пигментация» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн