Сыпь от антибиотика флемоклав - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. Лечим ангину пятый день. Три дня принимали флемоксин солютаб 250, лечащий врач решил поменять антибиотик, стали пить флемоклав солютаб, сегодня появилась сыпь. На лице и шее чуть чуть. Сегодня два раза принимали. Третий раз боюсь дать, но и не дать антибиотик тоже нельзя. Дала 15 капель фенистила. Что делать? Ангина еще не прошла, температура спала. можно ли продолжать пить флемоклав? Нормально ли это? Возраст пациента: 5 лет

Консультация врача на тему «Сыпь от антибиотика флемоклав»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image