У ребенка 10 лет отключается сознание - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
10 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день, сыну 10 лет. Первый приступ случился в маршрутке, ребенок смотрел в окно, закатились глаза и потерял сознание. второй за игрой в компьютер, отключился. После второго приступа прошли обследование, эпилептолог поставил: Последствия резидуально- органического поражения ЦНС. пароксизмальные нарушения сознания, нельзя исключить эпилептические пароксизмы. Соп.: синдром ранней реполяризации желудочков АРХЛЖ. Назначили Фенибут 1/2т, кортексин 10мл через день, мексидол через день.
И вот третий приступ за настольной игрой, ребенок кинул кубики, засмотрелся в одну точку, перестал реагировать на всё, через время пришел в себя и ни чего не помнит. На вопрос что болит, указал на пупок, но при нажатии не заметно что ему больно. Подскажите, я в растерянности, что это может быть и на сколько серьезно?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «У ребенка 10 лет отключается сознание»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 430
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Галина! Описанные выше приступы похожи на эпилептические пароксизмы (абсансные приступы). При повторении приступов после прохождения назначенного медикаментозного лечения потребуется повторная консультация эпилептолога. Основой для диагностики является ЭЭГ. Возможна как трансформация в полноценные эпилептические приступы, так и полное самопроизвольное излечение. При учащении приступов, трансформации в эпиприступы потребуется противосудорожная терапия.  

Галина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-09-25 17:18:11
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image