Игры по методике Шалвы Амонашвили
Впервые этим талантливым учёным был предложен и использован такой психологический приём, как «я-сказка». Ребёнку в игровой форме предоставлялась возможность сочинить сказку, где главным героем был бы он сам. При чём её можно было даже записать, а вместо имени героя вписать имя малыша.

Мнение специалиста и советы преподавателям
Стоит оговориться, что это больше не методика развития, а методика нормального отношения к детям - как к равным взрослому человеку. Именно такой подход ложится в основу всех хороших педагогический наработок по раннему развитию.
дальше
Стоит оговориться, что это больше не методика развития, а методика нормального отношения к детям - как к равным взрослому человеку. Именно такой подход ложится в основу всех хороших педагогический наработок по раннему развитию.
Гуманная методика Шалвы Амонашвили
Пятьдесят лет назад грузинский педагог Шалва Амонашвили начал заниматься с группой деток, которым исполнилось по шесть лет. Уроки проводились в игровой форме. Предоставляя детям свободу выбора, педагог наблюдал великолепные результаты развития детей, которые делали свои первые достижения, открытия, самостоятельно принимали гениальные решения.
дальше
Пятьдесят лет назад грузинский педагог Шалва Амонашвили начал заниматься с группой деток, которым исполнилось по шесть лет. Уроки проводились в игровой форме. Предоставляя детям свободу выбора, педагог наблюдал великолепные результаты развития детей, которые делали свои первые достижения, открытия, самостоятельно принимали гениальные решения.