Ребёнок 2,4 задержка психического развития. Эмоционально-лабильные структурные нарушения поведения
Здравствуйте. Ребёнок 2 года 4 месяца с задержкой психического развития, по обследованию психиатра, невролога и логопеда, с Ээг. Интересует, только ли этот диагноз можно диагностировать, при наличие таких стимов поведения, характерных аутизму: закрывает уши руками, прыгает, машет руками, нет речи, не взаимодействия с другими детьми, нет сюжетных игр, направляет руку взрослого для своих целей, нет указательного жеста, не откликается на своё имя, избегает зрительного контакта, не выполняет просьбы, ходит на цыпочках, не ест еду, пока не попробует, не ест новую еду, бурно реагирует на «ничего», сам с собой, не ест сам, не любит одеваться, пытается съесть несъедобные предметы (памперс, салфетки).
В заключении: Эмоционально-лабильные структурные нарушения поведения. Рекомендован логопедический сад и психотерапия (занятия с психологом и логопедом).
Ответы врачей
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Лидия
Ребенку не достигшего трехлетнего вообще никаких уточненных психиатрических диагнозов ставить не принято, поскольку невозможно адекватно оценить его психическое развитие. Задержка психического развития и структурные нарушения поведения собирательные термины применимые к ребенку находящегося по наблюдением у психиатра. В будущем вероятно диагноз будет изменен.