После приема юнидокса солютаба прыщи вернулись

Консультация

Добрый вечер. мне 14 лет. страдаю акне с 11 лет. обратилась к врачу дерматологу, который назначил мне принимать юнидокс солютаб 3 месяца по 1 таб. в день. результат был очень хороший. прыщи ушли. но закончив их прием через пару месяцев они вернулись вновь. мне назначиои повторный прием антибиотика. я его допиваю сейчас но результата практически никакого. перерыв между курсами полгода . как дальше быть?

Препарат: Юнидокс Солютаб

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. После приема юнидокса солютаба прыщи вернулись консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image