Особенности уроков Макато Шичида

Особенности уроков Макато Шичида
Главное достижение по этой методике – это возможность запоминать неограниченное количество информации с последующим ее воспроизведением. Кроме всех игр предложенных выше, нужно подавать всю информации ребенку в мигающем темпе, именно таким способом активизируется правое полушарие.
Спросите врача онлайн

Гарантированный ответ в течение часа

Чем же занимаются на уроках Шичидо?

Игры с воображением. Учитель рассказывает сценку из сочинения, а дети пытаются изобразить сказанное по ролям. Пытайтесь менять интонации героев в зависимости от их характера. Обсуждайте героев сказки, что они делают, почему они так делают, покажите различие между «плохим» и «хорошим».

• Учитель показывает карточки детям в определенном порядке, но с небольшим интервалом, через время ребенок должен повторить увиденное в том, же порядке.

Флеш-карточкиразвивают предрасположенность к иностранным языкам, а также расширяют словарный запас. Карточку перед глазами малыша необходимо располагать выше глаз на удобном расстоянии, для начала показывайте карточки медленно, синхронно называя то, что там изображено, а уж после ускоряйте темп.

• Можно поиграть с детками в лабиринт или танграмы. Таким образом, развивается сообразительность у детей. В квартире соорудите препятствия в виде стульев или больших мягких игрушек и проложите маршрут для малыша, так, что бы он знал начальную и конечную точку, а путь прохода пусть придумает сам (обязательно должно быть несколько вариантов).

• Работа над письмом.

Ознакомление с математикой.

Музыкальные часыпомогают развивать чувство ритма и такта, а также внутреннего слуха. Было бы неплохо, если бы вы пели малышу песни, даже если вы сами их придумали, или может, провели некоторые моменты из сказки или услышанного диалога. Можете прохлопать малышу ритм ладошами и попросить, что бы он повторил это за вами. Постоянно меняйте ритмичный рисунок.

Время историй, когда детям рассказываются истории из прошлого и приобщаются к национальным традициям и культуре.

• Нельзя представить себе процесс образования без активных упражнений. Это можно сделать при использовании хула-хупа или ходьбе по линии. В возрасте до года проделывайте с малышом как можно больше физических манипуляций. Не бойтесь его переворачивать держать за ручки, так, что бы ребенок весел или за ножки, делайте подобие «самолетика». В общем, прививайте ребенку желание двигаться.
 
Немного о флеш-карточках

Флеш-карточки можно показывать ребенку, начиная с самого маленького возраста, а вот с полуторагодовалого возраста, когда ребенок уже будет иметь небольшой словарный запас, проводите с ним такие занятия. Когда будете гулять с ребенком по улице, набережной, лесу или другому месту, задавайте ему как можно больше вопросов. Для начала это может быть вопрос о цветах. Попросите ребенка называть все цвета предметов, которые он видит вокруг себя, дальше перейдите на предметы, описание людей.

Следующим этапом в данной игре будет «игра на воспоминание». Попросите ребенка вспомнить с подробностями то, что он видел в том или ином месте, когда вы вместе с ним гуляли. Это будет развивать память и внимательность малыша. Если идти еще дальше, то можно просить своего ребенка захватывать, таким образом, страницу из книги, и после воспроизводить ее.

Но это все занятия для детей уже родившихся, Шичидапредлагает ряд упражненийдля мам которые еще вынашивают своих детей. Им необходимо очень много разговаривать с ребенком и чувствовать его, как можно больше рисовать и читать книг. Во время беременности необходимо самой развиваться, что бы вместе с Вами развивался и ребенок.

Добавить комментарий
Имя:
Email:
Комментарии