Коррекционно-педагогическое сопровождение индивидуального развития ученика с нарушением слуха
Большой интерес в обществе, который развился в последнее время к проблемам воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии побуждает сурдопедагогов всего мира на поиск эффективных и адекватных методик коррекционной работы с учащимися с нарушениями слуха.
Дети с нарушением слуха
Глухие люди всегда привлекали внимание окружающих. Это неудивительно, ведь им свойственна своя субкультура. Они имеют свой неповторимый и непонятный для нас язык (жестовая речь), систему ценностей и норм, свое восприятие действительности. Вход для нас, слышащих, зачастую закрыт в «страну глухих».
Как взаимодействовать с глухим или слабослышащим малышом? Как его понять и на каком языке с ним разговаривать? Как развиваются психические процессы ребенка, который изначально лишен одного из главных анализаторов – слуха? Понять все особенности детей с нарушением слуха поможет данный раздел.
Как развивается речь у детей с нарушением слуха?
Дети с нарушением слуха недостаточно хорошо овладевают социальным опытом из-за трудностей познавательной деятельности и общения с окружающими.
дальше
Дети с нарушением слуха недостаточно хорошо овладевают социальным опытом из-за трудностей познавательной деятельности и общения с окружающими.
Кохлеарная имплантация у детей. Сущность и история возникновения кохлеарной имплантации
Нарушение слуха – одно из наиболее тяжелых нарушений, которое неизбежно приводит к трудностям социальной адаптации детей с данной патологией.
дальше
Нарушение слуха – одно из наиболее тяжелых нарушений, которое неизбежно приводит к трудностям социальной адаптации детей с данной патологией.
Причины нарушения слуха у детей. Физиологическая основа слуха
Нарушение слуха – одно из наиболее тяжелых нарушений. Врождённые или приобретённые в раннем возрасте, они приводят, как правило, при глухоте – к отсутствию речи, а при слабослышании – к трудностям в ее овладении.
дальше
Нарушение слуха – одно из наиболее тяжелых нарушений. Врождённые или приобретённые в раннем возрасте, они приводят, как правило, при глухоте – к отсутствию речи, а при слабослышании – к трудностям в ее овладении.